Как вернуть автомобиль ненадлежащего качества продавцу

Все приобретаемые потребителем товары должны соответствовать нескольким главным условиям. Одно из них: товар должен быть надлежащего качества! Автомобили - не исключение. Если вы задаетесь вопросом: «Как вернуть автомобиль ненадлежащего качества продавцу», - будьте уверены, что сейчас вы находитесь на правильном пути в поиске ответа на него.

Ваши права защищены Законом «О защите прав потребителей». У вас обязаны принять авто ненадлежащего качества обратно и, в зависимости от конкретной ситуации и ваших требований, вернуть за него деньги, выплатить вам компенсацию, заменить авто на другое, отправить ваш автомобиль в официальный сервис и так далее.

Здесь масса правовых нюансов. Умножив этот фактор на естественное, но, противоправное, желание продавца оставить ваши требования неудовлетворенными, можно получить неутешительный для себя результат.

Исправить ситуацию, восстановить справедливость и отстоять ваши законные интересы поможет консультация практикующего юриста. Самостоятельно вы ничего не добьетесь! Не в нашей системе! Не теряйте драгоценного времени - обращайтесь и выигрывайте!


задать вопрос
Задайте свой вопрос юристу
прямо сейчас

 

Данный сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Консультанты сайта вправе отказать в консультировании без объяснения причины.
Представленная на сайте информация может утратить актуальность в связи с изменением законодательства.

Политика конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных

kaskoinfo.ru 2012-2020