Консультация юриста по страхованию

страховой юрист

Обычное автострахование сегодня часто вызывает у владельца автомобиля неожиданные для него проблемы. Пользуясь обязательностью страхования автогражданской ответственности (а также тем, что граждане бегут оформлять страховку ОСАГО, когда вышли все сроки и скоро ездить на машине станет нельзя) страховые компании стараются манипулировать клиентом.

С целью получения большего дохода они начинают предлагать лишние и ненужные клиенту услуги (например, дополнительные полисы страхования жизни и здоровья водителя) или требовать пройти техосмотр именно у того оператора, которого указывает страховая компания. Гражданам, отказавшимся от таких навязываемых услуг, просто отказываются оформлять страховку, выдумывая (или не выдумывая) благовидный предлог.

Но это далеко не все, на что способны страховые компании. К сожалению, не всегда они поддерживают благую цель законодателя, которую он преследовал, вводя ОСАГО, - оперативность и безболезненность возмещения ущерба для участников ДТП. И возмещение ущерба через страховую компанию превращается в мучительный процесс отказов и переписки с ГИБДД, страховой компанией. Заканчивается все судебными процессами, которые крадут у автовладельца время и деньги.

Поэтому консультация юриста по страхованию при заключении договора, при совершении ДТП, его профессиональная помощь в подготовке документов для страховых компаний или судов необходима любому владельцу автомобиля.

Разумеется, чем раньше вы обратитесь к юристу, тем значительнее будет ваша общая победа над страховой компанией, т.к. у специалиста будет возможность сформировать комплект документов, подтверждающих вашу правовую позицию. Заблаговременное вмешательство юриста позволит закончить конфликт на стадии переговоров либо, благодаря кропотливому труду в процессе переговоров, обеспечит надежную правовую позицию в суде.

Вам может показаться, что для защиты своих интересов в борьбе со страховой компанией достаточно обратиться с жалобой в контролирующие органы (прокуратуру, антимонопольную службу). Однако это мнение ошибочно. Дело в том, что, во-первых, существующие штрафы меньше, чем выгода, получаемая страховщиками при нарушении закона; во-вторых, подача жалобы в контролирующие органы – тоже целое искусство, требующее немалого опыта и юридического образования. Например, очень важный момент – чего именно просить от государственного органа или должностного лица в жалобе. Один из секретов – просьба должна вписываться в пределы полномочий такого органа. Результатом неправильно составленной жалобы может быть только вежливый отказ от контролирующего органа.


Судебная практика по страховым спорам

Принимаем звонок
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
юриста по телефону
Москва и область:
+7 499 577-00-25 доб.109
Санкт-Петербург и область:
+7 812 425-66-30 доб.109

Данный сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Консультанты сайта вправе отказать в консультировании без объяснения причины.
Представленная на сайте информация может утратить актуальность в связи с изменением законодательства.

Политика конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных

kaskoinfo.ru 2012-2020