Вернуть телефон

Защита прав потребителей

Мобильным телефоном сегодня вряд ли кого-то можно удивить. У 99% современных людей есть эти уникальные портативные устройства для быстрой комфортной связи. Рынок мобильных телефонов активно развивается. Телефоны покупаются все чаще. Но, иногда купленный мобильный телефон пытаются вернуть обратно в торговую точку. Можно ли вернуть телефон (возврат телефона предусмотрен ли законодательно)?

Действительно, Закон «О защите прав потребителей» предусматривает такие варианты. Другое дело, как воспользоваться нормами этого закона в своих целях! Ведь магазин не всегда радостно встречает новость о вашем намерении возврата приобретенного товара.

Хоть возврат телефона - это и не самая сложная, с юридической точки зрения, задача, однако, она может оказаться попросту недостижимой, если у вас знаний и опыта в этом совершенно нет!

Тогда консультация юриста вам просто необходима! Достигнуть поставленной цели, а не потратить время и потрепать нервы, вот что она поможет вам сделать. Для опытного квалифицированного юриста решить, как именно нужно действовать вам, в конкретной ситуации, не составит труда!


Судебная практика по возврату телефона

Нас спрашивали:

  • Здраствуйте, отдал телефон в ремонт полу рабочий отдали он вообще не включается, что посоветуете?

  • Мы купили телефон и он не исправен. Нам его не обменивают и не возвращают деньги. Как вернуть деньги или обменять телефон?

  • Купила телефон в рассрочку , в этот же день обнаружила неисправность, могу ли я его вернуть без проверки качества?

  • Что нужно написать в заявлении в страховую компанию, чтобы его не отклонили? Я хочу заявить о страховом случае, у меня разбился телефон, как грамотно составить заявление?

  • Я приобрела телефон, спустя месяц у меня произошел страховой случай и я его сдала, прошёл месяц мне его вернули, потому что сотрудник забыл вложить в него документы, я заново его отправила и также написала претензию по поводу этого, все документы у меня имеются. В итоге уже прошло 4 месяца, а у меня нет на руках ни аппарата ни денег и никакой выплаты, мне постоянно обещают то ждать 10 рабочих дней, то 20 рабочих дней, я так понимаю, что по хорошему на всё это не разрешится. Какие мои действия?

  • Возник спор с сервисным центром, разбил телефон, обратился в сервисный центр и попросил поменять стекло, сказали 3500 за ремонт, потом мастер говорит, что если не получится поменять, то деньги все равно надо будет заплатить, я не подумав сказал хорошо, через 2 часа мне звонит и говорит что стекло поменять невозможно, заплатите 4000 рублей, я заплатил им, могу ли я вернуть эти деньги?



Принимаем звонок
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
юриста по телефону
Москва и область:
+7 499 577-00-25 доб.109
Санкт-Петербург и область:
+7 812 425-66-30 доб.109

Данный сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Консультанты сайта вправе отказать в консультировании без объяснения причины.
Представленная на сайте информация может утратить актуальность в связи с изменением законодательства.

Политика конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных

kaskoinfo.ru 2012-2020