Вернуть телефон
Мобильным телефоном сегодня вряд ли кого-то можно удивить. У 99% современных людей есть эти уникальные портативные устройства для быстрой комфортной связи. Рынок мобильных телефонов активно развивается. Телефоны покупаются все чаще. Но, иногда купленный мобильный телефон пытаются вернуть обратно в торговую точку. Можно ли вернуть телефон (возврат телефона предусмотрен ли законодательно)?
Действительно, Закон «О защите прав потребителей» предусматривает такие варианты. Другое дело, как воспользоваться нормами этого закона в своих целях! Ведь магазин не всегда радостно встречает новость о вашем намерении возврата приобретенного товара.
Хоть возврат телефона - это и не самая сложная, с юридической точки зрения, задача, однако, она может оказаться попросту недостижимой, если у вас знаний и опыта в этом совершенно нет!
Тогда консультация юриста вам просто необходима! Достигнуть поставленной цели, а не потратить время и потрепать нервы, вот что она поможет вам сделать. Для опытного квалифицированного юриста решить, как именно нужно действовать вам, в конкретной ситуации, не составит труда!
Судебная практика по возврату телефона
После ремонта телефона появился новый дефект
Можно ли отказаться от страховки при покупке телефона
Смартфон сломался после гарантии
Возврат денег за телефон ненадлежащего качества
Возврат смартфона ненадлежащего качества
Возврат телефона ненадлежащего качества
Возврат телефона после ремонта
Расторжение договора купли продажи телефона
Как продлевается гарантийный срок после ремонта телефона
Ремонт телефона больше 45 дней
Возврат неисправного телефона в течении 14 дней
Требование об устранении производственного дефекта в телефоне
Нас спрашивали:
-
Здраствуйте, отдал телефон в ремонт полу рабочий отдали он вообще не включается, что посоветуете?
-
Мы купили телефон и он не исправен. Нам его не обменивают и не возвращают деньги. Как вернуть деньги или обменять телефон?
-
Купила телефон в рассрочку , в этот же день обнаружила неисправность, могу ли я его вернуть без проверки качества?
-
Что нужно написать в заявлении в страховую компанию, чтобы его не отклонили? Я хочу заявить о страховом случае, у меня разбился телефон, как грамотно составить заявление?
-
Я приобрела телефон, спустя месяц у меня произошел страховой случай и я его сдала, прошёл месяц мне его вернули, потому что сотрудник забыл вложить в него документы, я заново его отправила и также написала претензию по поводу этого, все документы у меня имеются. В итоге уже прошло 4 месяца, а у меня нет на руках ни аппарата ни денег и никакой выплаты, мне постоянно обещают то ждать 10 рабочих дней, то 20 рабочих дней, я так понимаю, что по хорошему на всё это не разрешится. Какие мои действия?
-
Возник спор с сервисным центром, разбил телефон, обратился в сервисный центр и попросил поменять стекло, сказали 3500 за ремонт, потом мастер говорит, что если не получится поменять, то деньги все равно надо будет заплатить, я не подумав сказал хорошо, через 2 часа мне звонит и говорит что стекло поменять невозможно, заплатите 4000 рублей, я заплатил им, могу ли я вернуть эти деньги?
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
юриста по телефону
Москва и область:
+7 499 577-00-25 доб.109
Санкт-Петербург и область:
+7 812 425-66-30 доб.109
Данный сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Консультанты сайта вправе отказать в консультировании без объяснения причины.
Представленная на сайте информация может утратить актуальность в связи с изменением законодательства.
Политика конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных
kaskoinfo.ru 2012-2020