Возврат товара

Защита прав потребителей

Все мы привыкли к следующей логической цепочке: товар идет от продавца к покупателю. Но, иногда эту последовательность приходится нарушать! Речь идет о такой процедуре, как возврат товара продавцу.

Сразу следует усвоить, что вернуть товар обратно в торговую точку - это ваше законное право, предоставленное Законом «О защите прав потребителей». Его вы можете использовать для защиты своих законных интересов.

Когда может потребоваться возврат товара:

- он вам просто разонравился, в нем исчезла необходимость;

- товар имеет явный дефект, брак или он неисправный;

- прочие причины.

Учтите, не все категории товаров и не во всех случаях можно возвращать! А в 95% случаев, продавцы, даже на те товары, вернуть которые вы хотите и можете, будут уверять вас, что этого сделать нельзя.

Как же поступить, чтобы защитить свои законные интересы и достичь желаемого результата - возврата товара? Выход прост, как и большинство гениальных вещей! Вам просто нужно получить юридическую консультацию.

Не усугубляйте ситуацию, действуя самостоятельно. Вооружитесь помощью опытного юриста и добейтесь результата!


Судебная практика по возврату товара потребителем

Судебную практику для статьи анализировал практикующий юрист Александр Дудкин
Профиль в Instagram @lawpraktik


Данный сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Консультанты сайта вправе отказать в консультировании без объяснения причины.
Представленная на сайте информация может утратить актуальность в связи с изменением законодательства.

Политика конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных

kaskoinfo.ru 2012-2021