Бесплатная консультация юриста

по страховым спорам

8(800)100-25-82

Выплата по каско без справки о дтп

Многим автолюбителям, к сожалению, приходится сталкиваться с недобросовестным исполнением своих обязанностей страховой компанией.

Часто, представители компаний, пытаются воспользоваться различными обтекаемыми формулировками, имеющимися в тексте договора.

Предлагаю рассмотреть пример такого недобросовестного поведения и методику по принуждению страховой компании, к исполнению, взятых на себя обязательств.

Очень часто на наших дорогах происходит ситуация, когда кузовные элементы или остекление автомобиля страдают из-за, разного рода, предметов летящих из под колес попутного или встречного транспорта.

Большинство страховых компаний, для привлечения клиентов, используют в своих договорах КАСКО пункт, который подразумевает компенсацию за поврежденную таким образом деталь, без необходимости представления в страховую, справки от компетентных органов.

 Однако, как показывает практика, зачастую компания пытается уйти от выполнения своих обязательств.

В рассматриваемом примере, автомобиль получил повреждение лобового стекла, от летящего камня, на федеральной трассе с интенсивным движением. Владелец решил воспользоваться своим правом, обращения в страховую компанию без справки и продолжил движение.

Сообщив о происшествии в страховую компанию, он получил приглашение на осмотр и подачу письменного заявления. Прибыв в страховую компанию он предъявил свой автомобиль, для осмотра экспертом и заполнил стандартный бланк заявления.

В установленный срок, автовладелец получил решение страховой компании, в котором был зафиксирован отказ в рассмотрении страхового случая, без предъявления справки. Аргументировалось это тем, что в полисе был закреплен добровольный порядок удовлетворения убытков. Возможность рассмотреть дело положительно, ставилась в зависимость от предоставления справки.

Таким образом, компания предприняла попытку уклониться от выполнения пункта договора, который сама же туда и включила, для привлечения клиентов.

Автовладелец, не имея возможности законным образом оформить справку задним числом и не желая, склонять сотрудников компетентных органов к подлогу документов, предпринял попытку добиться пересмотра дела.

О своем намерении он уведомил страховую компанию, по электронной почте письмом, в котором изложил свое понимание данного пункта договора, указал, что данный пункт не был разъяснен ему надлежащим образом при заключении договора страхования и предупредил, что будет решать спорный вопрос в Суде.

Ответом на письмо, стало приглашение прибыть для подачи заявления на пересмотр дела. На словах сотрудник компании-страхователя, уверил его, что без предоставления справки, свое решение компания не изменит.

Приняв во внимание эту информацию, обманутый клиент, ознакомился с правовой практикой по решению подобных вопросов в Суде. Как выяснилось, подобные случаи, уже рассматривались Судом в пользу клиента. Более того ему удалось найти решение суда принятое в отношении именно своей компании-страхователя.

Эту информацию он и использовал, при подготовке своего заявления на пересмотр дела.

В результате владельцем автомобиля было подано заявление, в котором клиент выражал свое несогласие с решением Компании и ссылался на прецедент, в котором именно эта компания-страхователь проиграла дело в суде, абсолютно похожей ситуации.

Кроме того он указал, что Компания понесет дополнительные расходы, связанные с оплатой услуг, привлеченного клиентом адвоката

После аргументированного обращения, страховая компания была вынуждена принять положительное решение, по данному страховому случаю.

Получить консультацию
юриста по страховым спорам
бесплатно!

Оставьте заявку на бесплатную консультацию или позвоните по телефону горячей линии

8 (800) 100-25-82

Гарантируем 100% конфиденциальность вашей заявки

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Судебная практика по страховому возмещению без справок и документов